Site Overlay

Ремонт Kawasaki Ninja — замена сальников

Сейчас мы рассмотрим ремонт Kawasaki Ninja, а точнее замену сальников на вилке. Для ремонта мотоцикла нам потребуется комплект сальников с пыльниками, штангенциркуль, специальный инструмент для запрессовки сальников, купить его можно в любом специализированном магазине мото техники, масло, а так же стандартный набор ключей с шестигранниками.

Сальники меняются всегда парой, даже если 1 из них не течет. Для замены сальников придется снять перья. Откручиваем ось колеса и тормоза, снимаем колесо, откручиваем и снимаем крыло и фару. Перед тем как снимать перо, ослабьте верхнюю пробку, иначе в дальнейшем Вам понадобятся тиски. Когда достали перо, сначала откручивается верхняя заглушка, потом нужно достать внутреннюю пластиковую трубку и отжать её в низ, что бы подобраться к фистиционной гайке. Для этого так же потребуется специальный инструмент, который можно купить в магазине, для ремонта мотоцикла.

После того как добрались до гайки, запомните её место положение, количество витков резьбы, что бы при сборке её поставить точно так же. Откручиваем верхнюю часть достаем пластиковую трубку, затем саму пружину, пружину достаем медленно, что бы масло успевало стекать, есть случаи когда пружина конусообразная и нужно запомнить как она стояла, далее сливаем масло, при этом необходимо покачать шток, что бы слить максимальное количество масла из системы.

Аккуратно снимите пыльник, не задев зеркало пера, далее снимается стопорное кольцо, кольцо можно прикрепить на пыльник что бы не потерять, снимаем стакан с вилки, сальник можно подтянуть отвёрткой. После снятия сальника, в стакане останется алюминиевое кольцо. Новый сальник надевается на перо, так как торцевая поверхность пера очень грубая, необходимо натянуть на него смазанный маслом полиэтилен. На перо сальник одевается внешней пружиной вниз, после того как пыльник стопорное кольцо и сальник насажены на перо, можно надевать стакан. Сальник запрессовывается в стакан с помощью специального инструмента, убедиться что сальник встал на место можно по появившейся бороздке для стопорного кольца. Устанавливается стопорное кольцо, потом идет пыльник.

Перед заливкой масла вытащите внутреннюю алюминиевую трубку, так же захватите пальцами шток, после заливки масла его необходимо будет прокачать 10-15 раз. Уровень масла за меряется с опущенным вниз штоком. От уровня масла до края стакана должно быть 92 мм, при необходимости слейте или до лейте масло. Убедившись, что уровень масла в норме, можно собирать перо, для того что бы в дальнейшем было легче достать штифт, можно подвязать его верёвкой. Контрольное зажатие пробки производить, когда перо будет зажато в траверсах. Установка пера на мотоцикл производится в обратном порядке.

Ну вот и ответ на вопрос как отремонтировать мотоцикл, а точнее заменить сальники.

Похожие записи:
Правильная эксплуатация мотоцикла
Правильная эксплуатация мотоцикла

Как говорят байкеры «четыре колеса везут тело, а два везут душу». Всем нам хочется иметь всегда под рукой верного и Read more

Ремонт ходовой мотоцикла Yamaha XJ6
Ремонт ходовой мотоцикла Yamaha XJ6

Уход за ходовой частью мотоцикла Yamaha XJ6, как и, собственно, любого другого, является важнейшей частью такого понятия как "смотреть за Read more

Ремонт Harley-Davidson XL883N Sportster Iron 883
Ремонт Harley-Davidson XL883N Sportster Iron 883

В настоящее время Harley-Davidson XL883N Sportster Iron 883 – самый современный и наиболее технически оснащенный из всех последних моделей мотоциклов. Read more

Замена передних тормозных дисков
Замена передних тормозных дисков

Человек едет по улице на машине вдруг происходит страшное, отказывают передние тормоза. Он этого не чувствует, но через какое-то время Read more

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *