Site Overlay

Ремонт ходовой мотоцикла Yamaha XJ6

Уход за ходовой частью мотоцикла Yamaha XJ6, как и, собственно, любого другого, является важнейшей частью такого понятия как «смотреть за мотоциклом». Например, довольно часто, к сожалению, многие мотоциклисты забывают осматривать раму своего «железного коня», или же занимаются ее осмотром не достаточно тщательно. Особенно внимательно необходимо изучить раму возле рулевой колонки. При наличии трещин, даже очень незначительных, эксплуатировать мотоцикл нельзя ни в коем случае. Любая из этих почти микроскопических на первый взгляд трещин способна причинить аварию с летальным исходом, ведь совершенно неизвестно, что случится с ней под нагрузкой. Если рама имеет серьезные загрязнения, следует протереть ее губкой или тканью, смоченной в бензине, а не в воде, ведь последняя имеет свойство заполнять небольшие трещины, скрывая их из виду. При обнаружении трещин необходимо сразу же пользоваться услугами сварочных мастерских.

Если ваш мотоцикл стал плохо «держать дорогу», то, скорее всего, проблема в подшипниках рулевой колонки, точнее, в их перетяжке, которую необходимо ослабить. В случае того, если ваш руль поворачивается рывками, то тут как раз обратная проблема — люфт в подшипниках слишком велик, и ремонт мотоцикла будет заключаться в том, чтобы затянуть их потуже. Если оба подшипника разбиты, необходимо разобрать рулевую колонку и восстановить их нормальное положение.
Ремонт ходовой мотоцикла Yamaha XJ6
Ремонт Yamaha XJ6 также может включать в себя исправление проблем с подвеской, как передней, так и задней. При посторонних звуках, таких как хруст, которые можно услышать при повороте телескопической вилки, скорее всего проблема в песке или грязи, которые туда забились. Тогда схема ремонта получается простой: разобрать-почистить-смазать(обязательно!)-собрать. Если же хруст продолжается — это означает, что лопнули пружины, и выходом является только их замена. Обязательно нужно проверять на наличие люфта задние втулки, ведь в случае их неполадок мотоцикл будет крайне неустойчивым на дороге. В случае обнаружения люфта — также срочная замена. Обязательным является цельность гидрогасителей, а также заполнение их соответствующей по вязкости жидкостью. Любые втулки и гайки также должны быть затянуты надежно, а в случае трещин — заменены.

При наличии достаточных знаний каждый сможет понять, как ремонтировать мотоцикл, который уже перестал радовать владельца так, как раньше. Главное — это быть внимательным к своему «железному коню», и делать своевременный ремонт и сервис. И тогда ваша езда будет полной не только ярких ощущений, но и комфорта.

Похожие записи:
Правильная эксплуатация мотоцикла
Правильная эксплуатация мотоцикла

Как говорят байкеры «четыре колеса везут тело, а два везут душу». Всем нам хочется иметь всегда под рукой верного и Read more

Ремонт Kawasaki Ninja — замена сальников
Ремонт Kawasaki Ninja - замена сальников

Сейчас мы рассмотрим ремонт Kawasaki Ninja, а точнее замену сальников на вилке. Для ремонта мотоцикла нам потребуется комплект сальников с Read more

Ремонт Harley-Davidson XL883N Sportster Iron 883
Ремонт Harley-Davidson XL883N Sportster Iron 883

В настоящее время Harley-Davidson XL883N Sportster Iron 883 – самый современный и наиболее технически оснащенный из всех последних моделей мотоциклов. Read more

Замена передних тормозных дисков
Замена передних тормозных дисков

Человек едет по улице на машине вдруг происходит страшное, отказывают передние тормоза. Он этого не чувствует, но через какое-то время Read more

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *