Site Overlay

Кавасаки. История. Часть 5

Середина семидесятых ознаменовалась для компании расширением модельного ряда и появлением целой серии новых машин. В это же время появился рыночный код, который стал обычным для всех последующих моделей. Код содержал две или три буквы, указание на объем двигателя и год выпуска. Был также год без указания года выпуска. Именно он впоследствии и стал основным. Двухтактные машины начинались с буквы K, четырехтактные с буквы Z. В системе кодирования была своя логика и стройность, однако с течением времени кодировка моделей только усложнилась. Возможно, особой необходимости в этом не было, однако время шло и приходилось принимать решения, которые бы соответствовали этапам развития компании.

Диапазон четырехтактных моделей компании стал расширяться в 1976 году с появлением заказной модели Z900LTD. По сравнению с оригинальной моделью были сделаны некоторые изменения — литые колеса, передние двойные диски, сдвоенные глушители и двухуровневое сидение. Еще одной новой моделью стал Z7508. Модель была оснащена двухцилиндровым двигателем в 745см3. Обе модели были оснащены электрическими стартерами, пятиступенчатыми коробками передач и отделкой в национальном японском стиле. Электрическая начинка для того времени была на высоте.

В это же время модельный ряд двухтактных машин тоже пополнялся моделями для мотокросса, мотоциклами для езды по пересеченной местности, минимотоциклами для юных ценителей и даже мотоциклами для триала. Не останавливалось и производство базовых моделей в классах 90, 100 и 125см3, которые выпускаются до сих пор, мало отличаясь от классических своих вариантов. Все модели Кавасаки только выиграли от того, что компания принимала живое участие в соревнованиях. Кроме технической модернизации появился стиль, который сильно нравился клиентам компании. Кто же откажется от того, чтобы его обычный мотоцикл выглядел как кроссовый дьявол? Дизайн, черты и окраска мотоциклов для эндуро, легких аппаратов для езды по пересеченной местности были взяты от их кроссовых собратьев, равно как и техническая начинка, измененная в соответствии с техническими требованиями класса.

Похожие записи:
Мотоцикл Kawasaki Z1000 Special Edition — мотоцикл с душой
Мотоцикл Kawasaki Z1000 Special Edition - мотоцикл с душой

На днях появилась новость для любителей мотоциклов «Kawasaki». Японский производитель «Kawasaki Heavy Industries» анонсировал свой новый продукт, предназначенный для продаж Read more

Мотоцикл Kawasaki КХ450F — мощь и напор
Мотоцикл Kawasaki КХ450F - мощь и напор

В этом году производители мотоциклов не сильно баловали нас новыми аппаратами. Но зато регулярно появлялись обновленные и реинкарнированные модели. Практически Read more

Kawasaki Versys
Kawasaki Versys

Kawasaki Versys - является удачным результатом произведенной разработчиками селекции, позволяющей передвигаться по дорогам без страха получения штрафа, сильно бьющего по Read more

Мотоцикл Kawasaki Ninja
Мотоцикл Kawasaki Ninja

Близится к завершению 2012 год. А окончание года – это закрытие сезона для мотоциклистов. И начало подготовки своего байка к Read more

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *