Site Overlay

Кавасаки. История. Часть 3

Мы продолжаем серию статей об истории производителей мотоциклов. Кроме того, что это просто интересно, становится возможным проследить почему компания стала именно такой и почему на ее заводах делают именно такие мотоциклы.

Итак, новая модельная линейка создала отличную базу и принесла компании такой нужный опыт и некоторую известность. Впрочем, компания старалась избегать публичности и чрезмерной открытости. Попытки внедриться на американский рынок показали, что у компании все же нет модели, которая могла бы составить конкуренцию уже существующим моделям из Европы и той же Японии. Кавасаки обратились к Meguro, которые производили мотоциклы под маркой Meihatsu. Попытка продвинуть на рынок 250см3 модель не увенчалась успехом и вскоре модель была заменена на 500см3 Meguro K2.

В 1966 году на рынок вышла новая модель от Кавасаки — W1 с увеличенным до 624см3 двигателем, которая резко стала популярной. В Японии машина стала самой продаваемой в своем классе. На крыльях внутреннего успеха компания ринулась на рынок в США, где и была жестоко разбита конкурентами. Специалисты считали, что модель не сможет соперничать с мощными английскими мотоциклами, который были двухцилиндровыми и весьма мощными. После этого Кавасаки больше не пыталась выйти на американский рынок практически десять лет.

Аналитики компании, разбирая причины неудачи на рынке, пришли к выводу, что главным фактором, который приведет модель к успеху должна стать скорость и разгон мотоцикла. Ведь большинству клиентов оказалась неинтересными возможность езды на дальние расстояния, экономичность или улучшенная управляемость. Скорость преодоления расстояния из точки А в точку Б и отличное поведение на поворотах, вот что стало краеугольным камнем, о который разбились предыдущие попытки компании. Тяжелые неповоротливые машины плохо подходили под жесткие требования. Ведь их машины слишком долго разгонялись до максимальной скорости, и это было никому не интересно. Специалисты пришли к выводу, что для успеха нужна модель быстрая, резвая, более интересная и захватывающая. И Кавасаки придумали что нужно сделать. Путей оказалось даже не один, а целых два.

Похожие записи:
Мотоцикл Kawasaki Z1000 Special Edition — мотоцикл с душой
Мотоцикл Kawasaki Z1000 Special Edition - мотоцикл с душой

На днях появилась новость для любителей мотоциклов «Kawasaki». Японский производитель «Kawasaki Heavy Industries» анонсировал свой новый продукт, предназначенный для продаж Read more

Мотоцикл Kawasaki КХ450F — мощь и напор
Мотоцикл Kawasaki КХ450F - мощь и напор

В этом году производители мотоциклов не сильно баловали нас новыми аппаратами. Но зато регулярно появлялись обновленные и реинкарнированные модели. Практически Read more

Kawasaki Versys
Kawasaki Versys

Kawasaki Versys - является удачным результатом произведенной разработчиками селекции, позволяющей передвигаться по дорогам без страха получения штрафа, сильно бьющего по Read more

Мотоцикл Kawasaki Ninja
Мотоцикл Kawasaki Ninja

Близится к завершению 2012 год. А окончание года – это закрытие сезона для мотоциклистов. И начало подготовки своего байка к Read more

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *