Site Overlay

Кавасаки. История. Часть 2

В компании прекрасно понимали, что шагом к известности могут стать спортивные мотоциклетные соревнования. Однако по причине ориентации на местный рынок, компания не вышла на Европейский небосклон шоссейно-кольцевых гонок. Расходы были слишком высоки и, поэтому, компания обратила внимание на чемпионат Японии по мотокроссу. Стандартную модель мотоцикла подвергли изменениям как функциональным так и внешним. В итоге команда Кавасаки заняла первые шесть мест в классе 125 кубиков.

Из-за покрашенных в красный цвет топливных баков модель сразу же получила название «краснобаковые Кавасаки», и известность компании резко выросла. Спустя некоторое время мотоциклы стали окрашивать в зеленый цвет, и прозвище тоже изменилось. Мотоциклы стали называть «зеленые жадины». Несмотря на успех в чемпионате опыта компании не хватало, узнаваемость марки росла недостаточно быстро и совершенно необходимым стал выход на внешние рынки, в сторону которых компания смотрела уже давно.

Компания начала свою экспортную экспансию с простых одноцилиндровых двухтактных моделей. Подобный подход позволил компании заполнить сразу несколько ниш — дорожные мотоциклы, мотоциклы для гонок, минимотоциклы и кроссовые машины. Технически модели были практически идентичны, с воздушным охлаждением и поворотными дисками на коленвалу. Четырех- или пятиступенчатая коробка передач приводилась в действие двигателем, который находился с коробкой в одном блоке. Блок монтировался на трубчатой раме из отрезков стальных труб, или на раме, изготовленной из прессованной стали. Модели оснащались барабанными тормозами, колесами со спицами, шарнирными задними подвесками. Вся прочая «начинка» зависела от типа мотоцикла. Дорожные оснащались двойным сидением, поворотниками, фарой и глушителем. Гоночные мотоциклы оснащались внедорожной резиной, имели больший дородный просвет и более мощные крылья. В итоге компания, используя практически одинаковый набор комплектующих, создала целый ряд моделей. Например, 90см3 двигатель использовался на целых 14 моделях! Позже он был расточен до 100см3.

Похожие записи:
Мотоцикл Kawasaki Z1000 Special Edition — мотоцикл с душой
Мотоцикл Kawasaki Z1000 Special Edition - мотоцикл с душой

На днях появилась новость для любителей мотоциклов «Kawasaki». Японский производитель «Kawasaki Heavy Industries» анонсировал свой новый продукт, предназначенный для продаж Read more

Мотоцикл Kawasaki КХ450F — мощь и напор
Мотоцикл Kawasaki КХ450F - мощь и напор

В этом году производители мотоциклов не сильно баловали нас новыми аппаратами. Но зато регулярно появлялись обновленные и реинкарнированные модели. Практически Read more

Kawasaki Versys
Kawasaki Versys

Kawasaki Versys - является удачным результатом произведенной разработчиками селекции, позволяющей передвигаться по дорогам без страха получения штрафа, сильно бьющего по Read more

Мотоцикл Kawasaki Ninja
Мотоцикл Kawasaki Ninja

Близится к завершению 2012 год. А окончание года – это закрытие сезона для мотоциклистов. И начало подготовки своего байка к Read more

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *