Site Overlay

CF625-X6 EFI — танки грязи не боятся!

Сегодня мы поговорим о китайцах. Точнее, о CF625-X6 EFI, достаточно ярком представителе внедорожной мототехники от китайского производителя CFMOTO. Компания давно заявила о себе как а вполне себе серьезном игроке рынка, с которым придется считаться даже самым крупным конкурентам.

Для тестрования квадроцикла были выбраны обширные массивы Карельского полуострова. Полуостров представляет абсолютно отличные условия для теста — извилистые лесные дорожки с корнями деревьем, пеньками и скрытыми под листвой ловушками, лужами, ручьями, песчаными участками. Ну и конечно грязь, куда же без нее.

Двигатель объемом в 600 кубических сантиметров уверенно завелся и взял разгон. Несмотря на неровности трассы квадроцикл вел себя уверенно, сохраняя заданную водителем траекторию и контакт с поверхностью. Поведение мотоцикла в поворотах так же предсказуемо и понятно. Никаких неприятных сюрпризов.
CF625-X6 EFI - танки грязи не боятся!
На достаточно крутых подъемах машина чувствует и ведет себя также уверенно. Благодаря длинной колесной базе не заметно желания мотоцикла завалиться назад и опрокинуться. Подвеска обеспечивает отличный контакт с дорогой и весьма высокий уровень комфорта.

«Terralander 600» оснащен мощным 38-литровым двигателем с системой впрыска топлива Bosch. Система электронного контроля впрыска обеспечивает экономию топлива в объемах до двадцати пяти процентов, если сравнивать с вариантом карбюраторным. Это значительно увеличивает запас хода квадроцикла. Кроме того, на мотоцикл установлены современные гидравлические амортизаторы, которые были подобраны специально для этой модели. В их разработке были учтены условия их будущего применения на российском бездорожье. В базовой комплектации также имеется в наличии защита для рук водителя, розетка для прицепа и шар фаркопа, выполненный изх металла.
CF625-X6 EFI - танки грязи не боятся!
Владельцы квадроцикла, преодолевшие на нем более 10 000 километров в экспедиции по России говорят, что за все время проведения пробега квадроциклам не потребовалось особого технического ремонта или иного вмешательства сервисных центров. Замену ремней вариатора или ремонт шин можно было легко провести в полевых условиях. По словам участников, из всех видов технической помощи, которыые могли предоставить сервисные центры CFMOTO им понадобилась только мойка.

Похожие записи:
Мотоцикл CFMOTO 650NK — китайский первенец
Мотоцикл CFMOTO 650NK - китайский первенец

Китайцы – молодцы! Сколько раз я слышал эту фразу от очередного счастливого обладателя еще одного технического чуда от создателей из Read more

Yamaha MT-07
Yamaha MT-07

Что может быть лучше, чем длинная дорога впереди и пару сотен лошадок под тобой? Наверное, ничего. Путешествия давно вошли в Read more

Suzuki Hayabusa GSX1300R
Suzuki Hayabusa GSX1300R

Спортивный мотоцикл - это мечта каждого второго современного молодого человека, который неравнодушен к двухколесной технике. Скорость, драйв, ветер в лицо Read more

Мотоцикл Harley-Davidson XL883N Sportster Iron 883
Мотоцикл Harley-Davidson XL883N Sportster Iron 883

Harley-Davidson. Эти два слова греют душу каждого байкера и каждого человека, который ценит красоту и мощь. Каждая модель, выпущенная этой Read more

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *