Сегодня мы поговорим о китайцах. Точнее, о CF625-X6 EFI, достаточно ярком представителе внедорожной мототехники от китайского производителя CFMOTO. Компания давно заявила о себе как а вполне себе серьезном игроке рынка, с которым придется считаться даже самым крупным конкурентам.
Для тестрования квадроцикла были выбраны обширные массивы Карельского полуострова. Полуостров представляет абсолютно отличные условия для теста — извилистые лесные дорожки с корнями деревьем, пеньками и скрытыми под листвой ловушками, лужами, ручьями, песчаными участками. Ну и конечно грязь, куда же без нее.
Двигатель объемом в 600 кубических сантиметров уверенно завелся и взял разгон. Несмотря на неровности трассы квадроцикл вел себя уверенно, сохраняя заданную водителем траекторию и контакт с поверхностью. Поведение мотоцикла в поворотах так же предсказуемо и понятно. Никаких неприятных сюрпризов.
На достаточно крутых подъемах машина чувствует и ведет себя также уверенно. Благодаря длинной колесной базе не заметно желания мотоцикла завалиться назад и опрокинуться. Подвеска обеспечивает отличный контакт с дорогой и весьма высокий уровень комфорта.
«Terralander 600» оснащен мощным 38-литровым двигателем с системой впрыска топлива Bosch. Система электронного контроля впрыска обеспечивает экономию топлива в объемах до двадцати пяти процентов, если сравнивать с вариантом карбюраторным. Это значительно увеличивает запас хода квадроцикла. Кроме того, на мотоцикл установлены современные гидравлические амортизаторы, которые были подобраны специально для этой модели. В их разработке были учтены условия их будущего применения на российском бездорожье. В базовой комплектации также имеется в наличии защита для рук водителя, розетка для прицепа и шар фаркопа, выполненный изх металла.
Владельцы квадроцикла, преодолевшие на нем более 10 000 километров в экспедиции по России говорят, что за все время проведения пробега квадроциклам не потребовалось особого технического ремонта или иного вмешательства сервисных центров. Замену ремней вариатора или ремонт шин можно было легко провести в полевых условиях. По словам участников, из всех видов технической помощи, которыые могли предоставить сервисные центры CFMOTO им понадобилась только мойка.