Мотоцикл — это совершенно и полностью индивидуальная вещь. Хотя нельзя назвать друга вещью, верно? Оглядываясь в прошлое, я хотел найти мотоцикл, который подарит мне те же самые ощущения, что в далеких восьмидесятых. Когда впервые друг моего отца прокатил меня на «Яве». Незабываемо. С тех пор я стал ярым поклонником мотоциклов, хотя долгое время и не мог себе позволить приобрести хотя бы самый простой. И сейчас я хотел найти мотоцикл, который хотел в юности. И он был найден. Подарок преподнесли японцы — они создали Honda CB1100.
Этот стильный и винтажный нейкед с двигателем воздушного охлаждения (нечасто встретишь воздушное охлаждение, правда?) влюбил в себя с первого взгляда. Основанный на набросках главного вдохновителя модели Митсуоки Кохамы мотоцикл стал реальностью. Концепт был представлен еще в 1999 году в виде Honda CB Four, однако уже многим позже, в 2007 модель развилась до СВ1100F, которая затем превратилась в серийную СВ1100.
Элегантные и стильные линии корпуса СВ1100 несут в себе дух прошлого. Круглая фара, выгнутый топливный бак, узкое седло и стрелочные приборы — стиль и воспоминания. Вот что такое СВ1100. Впрочем, создатели не забыли и о том, что мы живем все же в 21 веке. Солидный движок воздушного охлаждения с 2-миллиметровым оребрением является основой имиджа мотоцикла. Максимальный крутящий момент составляет 93Нм при 5000 оборотах в минуту. Рабочий объем двигателя 1140 кубических сантиметров. Максимальные показатели мощности по словам производителей не были приоритетом при испытаниях на стенде. Плавность и мгновенная доступность всей силы мотоцикла во всех диапазонах работы — вот краеугольный камень этой модели. Превосходную экономичность двигателю обеспечивает эффективная система впрыска топлива PGM-FI с одной дроссельной заслонкой — литр топлива на 25 километров.
Honda CB1100 в своей основе имеет классическую дуплексную раму, которая исполнена из стальных труб. Крепления двигателя к раме вполне надежно и состоит из четырех жестких и двух резиновых опор. Вилка традиционной конструкции в 41 миллиметр имеет возможность регулировки предварительного сжатия пружин. А также такую же регулировку имеют и два задних амортизатора.