Тормоза Suzuki традиционно в порядке. Возможно, недостаточно «информативные», но не слабые. Модель оснащена системой ABS, которая работает уже при скорости 5 км/ч. Это важно, поскольку мотоцикл вполне себе увесист. Снаряженная масса составляет 215 килограмм, при высоте 83 сантиметра и клиренсе 17.5 см.
Путешествие на мотоцикле — дело легкое и весьма даже расслабленное. Во многом это возможно благодаря тому, что цилиндры наклонены немного вперед, а сам движок подвешен внутри дуплекса из алюминия. Это имеет немаловажное значение, когда за день необходимо проехать несколько сотен километров. Спокойно, уверенно.
Обувка мотоцикла тоже в порядке. Bridgestone Trail Wing — вот мотоциклетные «кроссовки» от производителя. С ними можно съезжать не только на плотные грунтовые дороги, но даже, если уж очень нужно, в грязь.
Несмотря на заявленные 205 км/ч от производителя, эта модель — не птица. Разогнать ее до 205 можно, но для этого понадобится много пространства и времени. В смысле нескольких минут полного газа, спрятавшись за ветровым стеклом.
Топливный бак рассчитан на прием около 20 литров топлива и показатели расхода достаточно приятны — 4.4 литра на сто километров. Можно проехать 100 километров, потратив всего 4 литра топлива, если снизить темп до 100 км/ч. Однако этот порог больше теоретический, чем практический. Среднее значение остается в пределах 6 литров на 100 километров при сохранении режима от 100 до 160 км/ч при высшей передаче.
Плюсы этой машины очевидны. Хорошая эргономика и возможность кастомизации, легко контролируемый двигатель, отличное жесткое шасси и подвески, и, конечно, ABS.
Тест-драйв Suzuki V-Strom DL650. Часть 1
Тест-драйв Suzuki V-Strom DL650. Часть 2