Kawasaki Z800 Performance – это спортивный мотоцикл, предназначенный для поездок по городу. По сравнению со всеми предшествующими моделями этого ряда, Kawasaki Z800 Performance обладает более мощным двигателем, более современной подвеской, более привлекательным дизайном, а также всеми существующими технические новшествами мирового рынка производства мотоциклов.
Что касается дизайна мотоцикла, то по сравнению с предшественником, он стал более агрессивным. Японские дизайнеры, с присущей им скрупулезностью, довели внешний вид мотоцикла до совершенства. Z800 Performance легко составит конкуренцию любому другому мотоциклу городского типа.
Изменения также коснулись и шасси мотоцикла. Предыдущие модели ряда Z прилично отставали от своих конкурентов, с точки зрения технических показателей шасси. Но все же конструкторам удалось исправить свои огрехи. Шасси Z800 Performance имеют новую трубчатую конструкцию хребтового типа. Данное шасси обеспечивает превосходную балансировку между передним и задним колесами, эргономичную посадку и комфортную поездку пилота даже во время очень длительных поездок.
На этом мотоцикле установлен уникальный двигатель, который был разработан специально для него. Это 4-цилиндровый двигатель объемом 806 кубических сантиметров. Объем двигателя прилично превышает показатели среднестатистического городского мотоцикла, и соответствует достаточно большой мощности – 113 лошадиных сил. Мотоцикл с такими показателями нельзя назвать просто городским, это скорей всего спортивный мотоцикл, с ограничением для езды по городу. Крутящий момент мотоцикла при 8000 оборотов/минута составляет 83 Н/м.
Новый силовой агрегат оборудован 16-ю клапанами DOHC и впрыском Mikun. Как и у всех остальных мотоциклов Kawasaki, зажигание мотоцикла – электрическое, а система охлаждения – жидкостная. Двигателю аккомпанирует 6-ти ступенчатая коробка передач, которая сообщаться с двигателем многодисковым сцеплением. Еще одной отличительной чертой мотоцикла является увеличенная звездочка заднего колеса, что позволило уменьшить передаточное число. Привод мотоцикла – цепной.