Yamaha FJR1300 считается одним из самых популярных мотоциклов в мире, но постоянно растущая конкуренция в этом классе вынуждает производителя усовершенствовать свою продукцию. На сегодняшний день покупателя не удивишь мощным двигателем, хорошей ветрозащитой и стильным дизайном. Современный мотоцикл – это сочетание комфорта и безопасности, наличие современной высокотехнологической электроники.
В этом плане публика очень интересовалась прошлогодним мотошоу в Кёльне, где была представлена рестайлинговая модель Yamaha FJR 1300 AS13. Обновлённый внешний вид, более совершенная подвеска и модернизированный силовой агрегат является отличительными чертами мотоцикла. Улучшенная аэродинамика, обилие электроники позволяют назвать эту модель современной. Одним из наиболее существенных нововведений является система электронного привода дроссельными заслонками (YCC-T).
В новинке присутствуют системы трэкшн-контроля, которая помогает избежать срыва заднего колеса на мокрой дороге, а также круиз-контроля. На свое усмотрение водитель может выбрать один из двух режимов, определяющие мощность силового агрегата: «Sport» или «Touring». Хочется также подчеркнуть, что данная модель является первым мотоциклом японского концерна Yamaha, где возможна электронная регулировка характеристик подвески. Она предполагает 12 возможных преднастроек, которые обеспечат комфортную езду на всех типах дорог.
Мощность мотора возросла на 3,6 л.с. Причиной этого стала установка новой системы подачи топлива, а также модернизация выпускной системы, где, избавившись от двух нейтрализаторов ОГ, производитель увеличил её пропускную способность.
Но если мощностью сегодня сильно никого не удивишь, то присутствие полуавтоматической КПП, позволяющей переключать передачи, не используя сцепления – это большой шаг вперед. В новой модели мотоцикла данная система имеет также функцию автоматического сброса передач при торможении.
Конечно, все эти новинки технологического прогресса подняли стоимость «S-ки» в сравнении с базовой моделью на пару тысяч долларов, но за комфорт и удобства всегда надо платить.