Новый Z800, забойный среднекубатурный мотоцикл от Kawasaki с полным правом может считаться достойным представителем великолепного и легендарного семейства «Z». Инновационный дизайн этого «нейкеда», двигатель объемом 806 кубических сантиметров — это новый «зет» 800. Безусловно, это бестселлер мира мотоспорта. Мимо него не пройти. Никак. И вот почему.
Самое важное — это сердце мотоцикла. Сердечными болезнями новый восьмисотый не страдает. По дороге его мчит вперед 806 см3 рядный, четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением. Объем немного возрос по сравнению с предыдущей моделью. Новый движок характеризуется отличной управляемостью и достойным поведением в любых условиях.
Шасси также претерпело небольшие изменения. Настройки шасси были отточены и выверены для того, чтобы даже новичок смог себя чувствовать на дороге уверенно и спокойно. Что уж говорить об опытных мотоциклистах. Для них новое шасси просто будет еще одним приятным плюсом к отличной машине.
Z800 пришел на смену Z750, выпущенному еще в далеком 2003 году. Честно говоря, предыдущий 750 мне не сильно нравился. Наблюдалась некоторая жесткость, кочки и камни временами норовили заставить мой позвоночник испытывать неприятные ощущения. «Восьмисотый» же в этом плане переработан в лучшую сторону — снижена вибрация. Усовершенствована конструкция выхлопной трубы и немного изменена передняя часть машины.
К сожалению, машина по прежнему имеет «лишний вес» и никак не может похудеть с 229кг. Это лишь немногим меньше, чем, скажем, у BMW R1200GS. Однако, на мой взгляд, это практически единственный «недостаток» этой модели.
Необычайно мощный двигатель, агрессивный дизайн, отличный набор скорости практически на любом дорожном покрытии, высокая чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки, плавный отбор мощности — вот характерные черты Z800. Балансировка мотоцикла при езде необычайно естественная, нейтральная. Качество езды отвечает самым высоким стандартам. Без всяких сомнений эта модель — угроза всем среднекубатурным мотоциклам типа «Nake», а также для моделей, разработанных для езды в городских условиях.