Это лучший мотоцикл из класса уличных. Внешний вид у него как у чоппера, но на самом деле он очень красивый и динамичный, быстрый и мощный. Он имеет внешний вид как у легендарного Харлея, даже двигатель идентичный. От обычного чоппера его отличает классическая посадка.
На спортивность городского мотоцикла намекает угол расположения руля, внешность чоппера не мешает ему быть другим. Габариты и масса не мешают ему быть проворным среди множества транспорта. Огорчение приносит настройка задней подвески, потому что она выставлена так, что любая неровность или кочка ее пробивает. Для комфортной и безопасной езды давление передних пневмоамортизаторов должно быть на уровне 0,7 атмосфер. При падении лучше попробовать спрыгнуть с мотоцикла, так как шутить с весом 300 кг не стоит. Парковать его неудобно из-за отсутствия задней передачи. Тяжесть мотоцикла заставляет ноги активно работать.
У мотоцикла Yamaha VMX 1200 двигатель приближен к автомобильному. Объем – 1200 куб. Впечатление производит запас оборотов на низах. Мотоциклу легко начать движение со второй передачи, при этом он будет двигаться в потоке со скоростью не более 60 км/час. Ручка делает такой рывок, что ускорение получается восхитительным, и если достаточно места для разгона, то достигается максимальная скорость — 230 км/час. Мало кто разгоняет мотоцикл до этой отметки, потому что после 170 скорость впечатляет.
Для удержания этого мотоцикла нужно иметь хорошую физическую форму, поэтому посещение спортзала должно войти в привычку. Равных такому монстру в городе нет, не каждый захочет спорить с ним в скорости и разгоне. Заднюю покрышку придётся часто менять, в связи с ее мгновенным стиранием.
Воспринять информацию мешает расположение тахометра на бензобаке. Хотелось бы, чтобы он был достойного размера и возле спидометра.
В проектировке этого мотоцикла чувствуется брутальность, а также что-то настоящее мужское. Имея дикий нрав и быстроту управлять им надо с подготовкой. Он потребляет много топлива.
Практически 12 лет Yamaha V-Max выпускают без изменений. Это классический мотоцикл, и его не хочется переделывать, потому что он прекрасен. Только Европа имеет ателье, занимающееся его переработкой.