Site Overlay

Мотоцикл Honda CB600F Hornet

После своего дебюта в 1997 году и до недавнего времени модель выпускалась практически без изменений. Благодаря ходовым качествам, удивительной надежности, неприхотливости и доступной цене Hornet долгие годы был самой продаваемой моделью в гамме компании. В 2011 году компания «Honda» осталась верна своей четко определенной цели — не только отвечать требованиям клиентов, но и превосходить их ожидания, и усовершенствовала стиль мотоцикла. Далеко не отходя от базовых элементов, ставших залогом огромной популярности, модель CB600F 2011 г. улучшила показатели комфорта, мощности, управляемости и удовольствия от езды по сравнению с моделью 1998 г.

Технические характеристики:

Двигатель Жидкостного охлаждения, 4-тактный, 16-клапанный DOHC, рядный 4-цилиндровый
Объем двигателя 599,9 см3
Система подачи топлива Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-FI
Максимальная мощность 75 кВт (102 л.с.) при 12,000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент 63,5 Нм при 10,500 об/мин (95/1/ЕС)
Зажигание С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания
Стартер Электрический
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача Цепного типа
Габаритные размеры 2090 х 740 х 1095 мм
Рама Алюминиевый сплав
Колесная база 1435 мм
Высота по седлу 800 мм
Дорожный просвет 135 мм
Топливный бак 19 литров (включая резерв 4 литра с индикацией на панели приборов)

Шины

Передняя: 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя: 180/55 ZR17M/C (73W)

Сухой вес 177 кг

Подвеска

Передняя: Перевернутая телескопическая вилка. Диаметр трубы 41 мм. Ход 120 мм
Задняя: Маятниковая, с моноамортизатором. Регулировка преднатяга пружины. Ход 128 мм

Тормоза

Передние: Два тормозных диска 296 x 4,5 мм с 3-поршневыми суппортами с АБС
Задние: Тормозной диск 240 х 5 мм с однопоршневым суппортом с АБС

Управляемость

Honda CB600F Hornet резвый дорожный мотоцикл. Отлично себя показывает как в городе так и на загородных трассах. В повороты с хорошим покрытием входит замечательно. Легок в управлении благодаря новой аэродинамике и распределению веса по всей части мотоцикла. Не стоит забывать, что это 600 кубовый байк и требует аккуратного вождения.

Внешний вид
Мотоцикл Honda CB600F Hornet
Аэродинамические наплывы отделки головной оптики (прощай, круглая фара!) удачно сочетаются с боковыми изломами бензобака, «мускулистым» сиденьем и ажурным «хвостом». Конструкция крышки приборной панели была модернизирована таким образом, чтобы объединить переднюю фару и приборную панель, в результате чего появился обтекаемый элемент конструкции, плавный аэродинамический облик передней части мотоцикла. Новая панель приборов с цифровым тахометром делает мотоцикл более удобным в использовании и совершенствует его инновационный вид.

Усовершенствованный стиль задней части мотоцикла; более высокий, модернизированный хвост, подчёркивающий аэродинамический, скоростной облик. Нижняя часть смотрится внушительно. Алюминиевый хребет заднего маятника не позволяет усомниться в его жесткости.

Ходовая

Рама с алюминиевыми нижними и передними подрамниками. С прискорбием сообщаю, что подвеска, как и раньше, не потерпела изменений. Вот только задний моноамортизатор приобрел семиступенчатую регулировку натяжения монопружины и 128-миллиметровой осью обеспечивает плавный и безопасный ход мотоцикла. Honda предлагает топовую версию нового Hornet 600F с тормозной системой АБС. Для машины класса 600 кубов это весьма правильная опция. Широкие низкопрофильные шины, заимствованные из класса «Supersport», устанавливающиеся на лёгкие алюминиевые пятиспицевые колеса, дополняют агрессивный образ «уличного бойца» и обеспечивают полный контроль мотоцикла на поворотах.

Мотор
Мотоцикл Honda CB600F Hornet
Компактный двигатель, изначально разработанный в 2007 году вместе с мощным двигателем модели CBR600RR, обеспечивает мощную работу на средних оборотах и сочетает в себе вращающий момент и высокое количество оборотов. Агрегат форсировали – до 102 л.с. от прежнего 96 л.с. Новый мотор обеспечил мотоциклу выигрыш не только в мощности, но и в весе – 5 кг! Причем силовой агрегат еще и более компактный, что способствовало оптимальности эргономики и развесовки. Выхлопная система расположена ниже двигателя, что обеспечивает низкий центр тяжести и максимальную централизацию массы мотоцикла. Кстати, Honda впервые при работе с байками этого класса всерьез озаботилась такой проблемой, как концентрация масс. Вобрав в себя всё лучшее от технологии производства мотоциклов, двигатель CB600F сочетает универсальность и надёжность.

Будучи прочным и лёгким в уходе, он является ещё одним фактором, свидетельствующим о том, что лёгкость использования Hornet является его отличительной чертой.

Похожие записи:
Мотоцикл Honda Shadow Phantom
Мотоцикл Honda Shadow Phantom

В 2010 году компания Honda представила свой байк Honda Shadow RS 750 — самый новый на тот момент «классик» в Read more

Honda CB600F Hornet
Honda CB600F Hornet

В 1998 году на рынке появился новый мотоцикл от японского производителя Honda, который сразу занял достойное место в сердцах байкеров Read more

Honda Crosstourer
Honda Crosstourer

Путешествовать по нашей планете - это занятие всегда интересное, познавательное и увлекательное. Каждый человек предпочитает путешествовать по-своему. Кто-то делает это Read more

Мотоцикл Honda Fury
Мотоцикл Honda Fury

Honda Fury был представлен широкой публике в 2010 году, и сразу же завоевал внимание любителей "железных коней". Причины этому самые Read more

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *