Сегодня мы взглянем на новый, не побоюсь этого слова, восхитительный спорт-турер от японских товарищей — Kawasaki Z1000SX Tourer. Если вы хотите отправиться в поездку, но так чтобы завтра еще попасть на работу в добром здравии и настроении — это ваш выбор. Комфорт и практичность сочетается в этом красавце с современным стилем и удобством.
Что же предлагает нам японский добрый молодец на этот раз? Приборная панель этого мотоцикла выполнена в спортивном стиле и включает в себя аналоговый тахометр, и, кроме того, многофункциональный жидкокристаллический дисплей. При конструкции панели за основу была взята аналогичная деталь известного Kawasaki Ninja ZX-6R. В новой панели немного поменяли окраску и шрифт. Среди приборов на панели самое важное и необходимое, конечно — тахометр, датчик уровня топлива, спидометр, часы, прибор для определения пройденного расстояния — одометр, и различные предупреждающие индикаторы.
Ветровое стекло мотоцикла регулируется в трех позициях в диапазоне примерно в двадцать градусов. Вы можете установить угол наклона ветрового стекла от спортивного варианта до максимальной защиты от встречного воздушного потока. Метод регулировки — нажатие кнопки под панелью приборов. Никаких дополнительных инструментов не требуется. Советуем выполнять регулировку ветрового стекла после полной остановки мотоцикла.
Удобное и функциональное сидение позволит чувствовать себя спокойно и комфортно при обычной «туристической» (не спортивной) посадке.
Большой топливный бак, объемом 19 литров, позволяет не очень волноваться о топливе при поездках на значительные расстояния. Двигатель на Kawasaki ZX1000SX четырехцилиндровый, четырехтактный рядный, с жидкостным охлаждением. Шестнадцатиклапанный двигатель позволяет выжать из себя больше мощности, чем на моделях Z1000 прошлого поколения, а мощные тормоза позволят спокойно контролировать неуемную мощь этого агрегата. А уж агрессивные и стильные глушители не оставят равнодушными даже тех, кто предпочитает мотоциклам автомобили.
Ну и, конечно, основные технические характеристики нового чуда от Kawasaki.
ДВИГАТЕЛЬ
Четырехтактный рядный, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением
Объем двигателя 1,043 см3
Клапан / Система впуска
DOHC, 16 клапанов
Подача топлива/Карбюратор
Впрыск топлива: ø38 мм x 4 (Keihin) с овальными дополнительными заслонками
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная мощность
101,5кВт (138 л.с.) / 9600 об/мин
Максимальный крутящий момент
110 Н-м {11,2 кгс/м} / 7800 об/мин