Site Overlay

Классика в стиле «голая сила» — Yamaha XJR1300

Ощущение огромной мощности — вот что чувствуешь в седле этого мотоцикла. Лёгкий поворот ручки газа и, несмотря на немалый вес (снаряжённый — за 250 кг), стрелка спидометра меньше, чем за 3 секунды достигает цифры 100 км/час. Таких мотоциклов очень немного и Yamaha XJR1300 — один из них.
Классика в стиле "голая сила" - Yamaha XJR1300
Ямаха выпускает XJR с 1995 года и сегодня это самый большой воздушник в мире. Двигатель объёмом в 1251 см3 с кованными поршнями и хромированными специальным композитным составом цилиндрами развивает мощность 106 л.с.

Датчик ТРS на карбюраторах корректирует опережение зажигания для любого положения ручки газа, что позволяет двигателю плавно набирать обороты, не захлёбываясь, если резко «газанёшь». Благодаря большому крутящему моменту — 100 Нм при 6000 об/мин. можно буквально с 50 км/час переходить на последнюю, пятую передачу и мотоцикл продолжит уверенный разгон.

Производит впечатление возможность плавно трогаться с места и тихонько катиться не прикасаясь к ручке газа на холостых оборотах (800 об/мин), что удобно в тех случаях, когда что-то держишь в правой руке, например, коленку симпатичной пассажирки.
Классика в стиле "голая сила" - Yamaha XJR1300
Внешний вид мотоцикла, «мускулистый», с внушительной фарой впереди, широкими колёсами, солидными глушителями, стильным задним фонарём, большими, очень удобными для заднего обзора, зеркалами, производит сильное впечатление. Очень удобна и информативна приборная панель с точным указателем топлива, спидометром с градуировкой до 260 км/час и счётчиками полного и дневного пробега.

Сидения водителя и пассажира удобны. Водитель может «ёрзать» на сидении вперёд или назад, что снижает утомление в дальних поездках. Под сидением просторный бардачок с креплениями и противоугонной сигнализацией.

Благодаря регулируемым подвескам управлять мотоциклом легко. По прямой реально катиться «за 200», при этом лучше лечь на бак. Для наших дорог маловат просвет — 13 см — иногда цепляет за неровности.

Тормоза невероятно эффективны, передний с двумя дисками, задний — с одним. Бак, ёмкостью 21 литр, позволяет проехать без заправки до 400 км, но со скоростью 50 км/час. При скорости 160 км расход до 9 литров на сотню.

И ещё одно хорошее качество — всеядность: «ест» бензин и с низким октановым числом.

Резюмируем: мощь, удобство, красота.

Похожие записи:
Yamaha MT-07
Yamaha MT-07

Что может быть лучше, чем длинная дорога впереди и пару сотен лошадок под тобой? Наверное, ничего. Путешествия давно вошли в Read more

Yamaha YBR 250 — старший брат. Часть 2
Yamaha YBR 250 - старший брат. Часть 2

Продолжаем говорить о старшем брате японской стодвадцатьпятки - amaha YBR250. Рычаги и кнопки на руле аналогичны таким же на более Read more

Yamaha YBR 250 — старший брат
Yamaha YBR 250 - старший брат

Время от времени мотопроизводители забывают о том, что пробела между моделями в 125см3 для начинающих и 600+см3 мощными мотоциклами, в Read more

Yamaha YBR — новичкам везет!
Yamaha YBR - новичкам везет!

В последний десяток лет Yamaha успешно заняла лидирующие позиции в изготовлении мотоциклов для начинающих. Уж так получилось, что их машины Read more

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *