Site Overlay

Мотоцикл BMW R 1200 R

Мотоциклистов можно разделить на 4 группы: спортбайкеры, чопперисты, туристы и эндуристы. Выбрав однажды мотокласс, человек начинает «жить» в его рамках. Но, есть и особый контингент, для которых имеет значение не класс, а марка.

К теме классических мото-родстеров баварцы вернулись осенью 2006 года, представив R1200R – потомка R1150R. Конструкторы наделили новый мотоцикл таким же количеством полезных штучек, что его впору заносить в Книгу рекордов.

R1200R — наследник баварских традиций. Название соответствует характеру.

Начнем с новшеств. В R1200R установлена система контроля давления в шинах, антипробуксовочная система (трек-контролем), АБС подвески и двигателя и АПС. В мотоцикл встроена электронная система управления амортизаторами – ESA, такой системой оснастили «спортивные байки» серии K12.
Мотоцикл BMW R 1200 R
Силовой агрегат и ходовая часть позаимствованы у оппозитного прошлогоднего дебютанта R1200ST. Когда баварцы представили свой новый 1170-кубовый мотор в шасси эндуро R1200, многим стало понятно, что выдающиеся характеристики получены не только ради продвижения, и что в самое ближайшее время силовой агрегат заменит оппозитный в серии R11. Последним в семейство вошел родстер R1200. Для динамичного родстера 100 л.с. явно мало. Поэтому движок форсировали, и теперь моторчик выдает целых 109 л.с. За такую прибавку мотору пришлось расплачиваться высокой степенью сжатия.

У новой модели почти такая же компоновка ходовой части, как и у R1200: пространственная разомкнутая рама, подвески Evo-Paralever и Telelever. Единственное нововведение – иной изгиб лонжеронов. Колесная база немного больше, нежели у R1150R, что отразилось на управляемости.

Дизайн R1200R консервативен. Издалека родстер можно спутать с R1150. Ходили слухи, что мотоцикл выйдет с экстравагантной оптикой – такой же как у K1200R.

Максимальная скорость у родстера – 220 км/час. До сотни километров он может разогнаться за 5,5 секунды.
Мотоцикл BMW R 1200 R
Мотоцикл BMW R 1200 R позиционирует себя исключительно для любителей BMW. Поэтому эргономика и водительского, и пассажирского места, продумана тщательно. Родстер обзавелся регулируемым седлом, которое, впрочем, можно немного подкорректировать на заводе.

За рулем BMW R 1200 R посадка прямая. Колени размещаются в нишах, отштампованных на бензобаке. «Щечки» надули до оснований руля, таким образом, они образуют своеобразный щит от воздушного потока.

Похожие записи:
Мотоцикл CFMOTO 650NK — китайский первенец
Мотоцикл CFMOTO 650NK - китайский первенец

Китайцы – молодцы! Сколько раз я слышал эту фразу от очередного счастливого обладателя еще одного технического чуда от создателей из Read more

Yamaha MT-07
Yamaha MT-07

Что может быть лучше, чем длинная дорога впереди и пару сотен лошадок под тобой? Наверное, ничего. Путешествия давно вошли в Read more

Suzuki Hayabusa GSX1300R
Suzuki Hayabusa GSX1300R

Спортивный мотоцикл - это мечта каждого второго современного молодого человека, который неравнодушен к двухколесной технике. Скорость, драйв, ветер в лицо Read more

Мотоцикл Harley-Davidson XL883N Sportster Iron 883
Мотоцикл Harley-Davidson XL883N Sportster Iron 883

Harley-Davidson. Эти два слова греют душу каждого байкера и каждого человека, который ценит красоту и мощь. Каждая модель, выпущенная этой Read more

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *