Site Overlay

Мотоцикл BMW HP4

Всем известно, что один из немецких автомобильных гигантов BMW умеет производить не только качественные и комфортные автомобили для повседневной езды, но и выпускать спортивные мотоциклы, на сей раз ею оказалась новинка BMW HP4, которая будет запущена в серийное производство, но все-таки будет больше рассчитана для езды по треку, эта модель которая пришла на замену более ранней версии BMW HP2.

Внутри которого расположился идентичный двигатель как на S1000RR мощностью в 190 лошадиных сил при 13 тыс об/мин и 112,5 Нм при 9750 об/мин, в добавок на нем произведен тюнинг двигателя, что позволило ему увеличить крутящий момент на отсечке в 6000-9750 об/мин. Так же BMW позаботилась о режимах езды работы двигателя: «Sport, Race, Slick, Rain», что конечно же придется по душе каждому мотоциклисту. У нового HP4 все режимы рассчитаны на максимальную мощность двигателя.
Мотоцикл BMW HP4
Мотоцикл был оснащен динамическим контролем за демпфированием, это функция которая позволяет подвеске подстраиваться под дорожные условия, изменяя уровень подвески регулированием клапанов, которые считывают информацию со специальных приборов.

Так же не обошелся без системы лаунч-контроль которая работает только в одном режиме «Slick», благодаря которой мотоцикл способен максимально быстро ускоряться на старте. Сама система ограничивает крутящий момент, при этом действует таким образом, чтобы постоянно поддерживать крутящий момент заднего колеса по максимуму, что позволит водителю максимально сосредоточится только на переключении передач, так же есть функция, которая помогает снизить крутящий момент, если переднее колесо мотоцикла начало приподниматься выше уровня дороги.
Мотоцикл BMW HP4
Конечно же, мотоцикл так же имеет в комплектации систему ABS, как на модели SR1000RR, которая осталась почти прежней, без незначительных изменений. Однако, благодаря изменениям системы, которая была специально доработана баварскими инженерами для участия в чемпионате Германии, мотоцикл так же оснастили тормозами от Brembo, благодаря этому мотоцикл стал чувствовать себя более уверено в режиме Slick.

HP4 весит меньше на 7 кг чем S1000RR, за счет установки более легких колес и выхлопной системы, его масса составляет 199 кг с почти полным баком или 169 кг с пустым соответственно. Внешний облик мотоцикла, тоже остался на высоте, хотя имеет общее сходство с S1000RR, но в отличии от него на новом HP4 установлен специальный боди-кит, который частично выполнен из углепластика, имея более длинное антикрыло, новые тормозные рычаги и подножки которые можно регулировать, а так же новую окраску металлик и наклейки спонсоров.

Похожие записи:
Мотоцикл CFMOTO 650NK — китайский первенец
Мотоцикл CFMOTO 650NK - китайский первенец

Китайцы – молодцы! Сколько раз я слышал эту фразу от очередного счастливого обладателя еще одного технического чуда от создателей из Read more

Yamaha MT-07
Yamaha MT-07

Что может быть лучше, чем длинная дорога впереди и пару сотен лошадок под тобой? Наверное, ничего. Путешествия давно вошли в Read more

Suzuki Hayabusa GSX1300R
Suzuki Hayabusa GSX1300R

Спортивный мотоцикл - это мечта каждого второго современного молодого человека, который неравнодушен к двухколесной технике. Скорость, драйв, ветер в лицо Read more

Мотоцикл Harley-Davidson XL883N Sportster Iron 883
Мотоцикл Harley-Davidson XL883N Sportster Iron 883

Harley-Davidson. Эти два слова греют душу каждого байкера и каждого человека, который ценит красоту и мощь. Каждая модель, выпущенная этой Read more

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *