В 2010 году компания Honda представила свой байк Honda Shadow RS 750 — самый новый на тот момент «классик» в линейке мотоциклов «Теней». Вертикальная посадка и управление, которое присущее всем спидвейным 750-кубовым мощным мотоциклам 80-х годов, отлично совмещены в этом аппарате со всеми современными технологиями мото индустрии.
В новой модели 2012 года мотоцикл Honda Shadow Phantom компания вовсе не сделала никаких заметных изменений, не считая того, что поменяли цветовую схему мотоцикла — в этом, 2013 году, байк будет покупателям доступен лишь в цвете «candy blue».
Движок V-Twin с углом развала в 52 градуса и 3 клапанами на цилиндр производит достаточную для 230-кг байка мощность и верно реагирует на работу своей системы подачи горючего с автоматическим обогащением консистенции при ускорении.
Движок аппаратного мотоцикла с очень умеренной по современным канонам мощностью в 42 л.с. сейчас позиционируется как хорошее и экономически выгодное решение для ежедневной езды. Вращающий момент – 65 Нм при 3 500 о./мин. База 1639 мм. Бак мотоцикла – 14,6 литра.
Новый, более удобный и симпатичный руль.
Обновленный Shadow отличается симпатичной парой литых и отлично полированных дюралевых труб руля, которые установлены на большом верхнем траверсе из алюминия, которые сразу же привлекают внимание. Прорезиненные наконечники отлично амортизируют большую часть высокочастотных вибраций при езде, ощущаемых на ручке.
Дизайн панели устройств.
Традиционно исходя из убеждений водителя, главную роль в дизайне играет широкий, прекрасно изогнутый бак для горючего. Новый топливный бак с огромным объемом 14,6 л. смешивается с усовершенствованной экономичностью системы топливного впрыска и позволяет увеличить расстояние поездки без необходимой дозаправки. На верхнем крае этого бака приметен большой блестящий привлекательный блок спидометра, объединяющий в себе все датчики и индикаторы, создавая обтекаемый нео-ретро дизайн такого мотоцикла. Этот мотоцикл отлично подойдет каждому байкеру.