Все без исключения Ducati Monster отражают простую цель — компактный мотоцикл с высокой производительностью. Философия строения байка была сформулирована его дизайнером Мигелем Галуцци в 1993 году: все, что вам надо на мотоцикле — седло, мотор, бак, руль и два колеса. В том же году компания Ducati представила новинку прототип и ему суждено было стать иконой, в Кельне Monster 900 стал настоящим открытием: вес 184 кг, мощность 78 л.с., с 0 до 100 км/ч — 3,5 секунды и максимальная скоростью 210 км/ч. В создание стиля байка инженеры внедрили много инноваций, он был полностью лишен украшений и обтекания, зияя на публике голым мотором. Появление Ducati Monster спровоцировало повсеместное подражание, свет увидела целая когорта мотоциклов-неоклассиков. Радикальность в дизайне Ducati Monster породила также множество фирм, специализацией которых стали хот-род части для этой легенды. Именно поэтому увидеть два одинаковых Ducati Monster практически невозможно. Итак, Ducati Monster 900 — дерзкий, мощный, но отлично управляемый. прекрасно отразил свое название. Более дружелюбная модель 600 появилась позже, в 1995 году. В 2001 году появляется Ducati Monster S4, оснащенный двигателем Desmoquattro, подвеской и мотором гоночного супербайка. В 2005 году — Ducati Monster S4RS: 130 л.с., колеса Marcgesini, привычная консоль заднего колеса. Модельная линейка «монстров» в разные года расширялась моторами объемом 620, 750, 800 кубов и все это в одинаковых кузовах.
Характеристики лучших моделей 2013 года.
Ducati Monster 696: стальная рама Trellis, вес 161 кг, колесная база 1450 мм, тип двигателя EURO-3 с 2-мя клапанами и воздушным охлаждением, мощность 80 л.с., сцепление APTC с гидравлическим приводом.
Ducati Monster 1100 EVO: трубчатая пространственная рама Trellis, вес 167 кг, двигатель мощностью 100 л.с. при объеме 1078 куб.см, электронная система подачи топлива Siemens, 6-ти ступенчатая коробка передач.
Покупка Ducati Monster — это не просто покупка мотоцикла, это выбор образа жизни, обладание настоящей итальянской легендой.