Site Overlay

Мотоцикл Kawasaki КХ450F — мощь и напор

В этом году производители мотоциклов не сильно баловали нас новыми аппаратами. Но зато регулярно появлялись обновленные и реинкарнированные модели. Практически все ведущие производители мотоциклов регулярно баловали нас своими обновлениями. Решила не пасти задних и японская компания «Kawasaki», которая представила не одно свое детище. Очередной премьерой компании стал обновленный кроссовый мотоцикл КХ450F. Обновление, прямо скажу, существенное.
Мотоцикл Kawasaki КХ450F - мощь и напор
Он стал единственным мотоциклом, получившим систему «Launch Control». Что ж это за чудо такое. «Launch Control» – это система защиты гонщика от заносов и пробуксовки. Активируясь при нажатии кнопки, система запускает особый механизм зажигания и движения колеса, с целью предотвращения потери времени при пробуксовке сразу после старта. Система функционирует до момента включения третьей передачи, при переходе на которую контролер отключится автоматически. Это уникальная система, ведь даже профессиональный гонщик не каждый раз после старта сумеет удержать все 450 кубиков. «KX 450 F», в принципе, создан для гонок и все в нем: уменьшенные масса рамы и объем бака, зауженное переднее колесо, укороченная выхлопная – все для победы, все для того, чтобы всегда оставаться первым. Японскими инженерами было сделано много для того, чтобы выжать максимум, как с технологий, так и собственно с мотоцикла.
Мотоцикл Kawasaki КХ450F - мощь и напор
«KX 450 F» оснастили «навороченной» вилкой «Showa», задней подвеской «Uni-Track» и двойной системой впрыска, которая была доступна только гоночным мотоциклам, и никогда не ставилась на серийный экземпляр. «Четыреста пятидесятый» в сердце прячет четырехтактный, одноцилиндровый, с 4 клапанами, мотор с жидкостным охлаждением и цифровым зажиганием, объемом 449 кубических сантиметров, ход поршня 62,1 см. В паре с мотором работает пятиступенчатая коробка передач, постоянного зацепления.
Мотоцикл Kawasaki КХ450F - мощь и напор
Кроме системы защиты от пробуксовки при старте, мотоцикл способен переключаться еще между тремя режимами: Standart, Soft и Hard, соответственно для обычных условий, мягких и жестких. А с помощью системы калибровки KX FI Calibration Kit, можно подогнать каждый режим под себя, просто подключив чип КХ 450 F к компьютеру. Замечу, что ни какой другой кроссовый мотоцикл не даст таких возможностей в настройке, как этот: по желанию можно выбрать четыре положения руля, два положения подножки, две настройки впрыска топлива «DFI», добавьте к этому огромное количество регулировки карты зажигания с набором «Accessory Kawasaki Racing Software Kit».

У Kawasaki KX450F 2013 года, сердце истребителя и вам останется только вдохнуть в это сердце жизнь.

Похожие записи:
Мотоцикл CFMOTO 650NK — китайский первенец
Мотоцикл CFMOTO 650NK - китайский первенец

Китайцы – молодцы! Сколько раз я слышал эту фразу от очередного счастливого обладателя еще одного технического чуда от создателей из Read more

Yamaha MT-07
Yamaha MT-07

Что может быть лучше, чем длинная дорога впереди и пару сотен лошадок под тобой? Наверное, ничего. Путешествия давно вошли в Read more

Suzuki Hayabusa GSX1300R
Suzuki Hayabusa GSX1300R

Спортивный мотоцикл - это мечта каждого второго современного молодого человека, который неравнодушен к двухколесной технике. Скорость, драйв, ветер в лицо Read more

Мотоцикл Harley-Davidson XL883N Sportster Iron 883
Мотоцикл Harley-Davidson XL883N Sportster Iron 883

Harley-Davidson. Эти два слова греют душу каждого байкера и каждого человека, который ценит красоту и мощь. Каждая модель, выпущенная этой Read more

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *