Site Overlay

Ducati Diavel

В новой версии байка Diavel объем силовой установки, а также вырабатываемая ей мощность остались без кардинальных изменений. При объеме 1200 куб/см, она равна 162 силы. К тому же, утверждение о том, что поменялся только экстерьер мотоцикла, также не будет соответствовать действительности. В байке установили новое сиденье, оптика теперь работает на светодиодах, обозначились не виденные ранее элементы отделки. Но главное, будучи аналогичным по своим техническим параметрам предыдущему, в байке установили новый двигатель.
Ducati Diavel
В двигателе мотоцикла измененный топливный впрыск, а цилиндры теперь функционируют не с одной, а с двумя свечами зажигания. В связи с этим мотор работает очень плавно, особенно на низких оборотах. Как и предыдущая генерация байка, обновленная модель работает с тремя режимами мощности 100-162 силы, которые предназначены для различных эксплуатационных циклов: движение в городе, туризм, спортивный режим. Эти режимы открывают возможность манипулировать с мощностью и перенастраивать функционирование систем светотехники, тормозов (ABS), трекшн-контроля.
Ducati Diavel
Помимо этого, в модели байка Diavel произвели модернизацию электронных систем. Теперь на панель, где размещен спидометр, выводится информация о количестве горючего в топливном баке. Алгоритм функционирования опции аналогичен работе телефона, когда в нем отображается состояние заряда аккумулятора.

Двигатель мотоцикла можно запустить двумя способами, или при помощи ключа, а в случае его отсутствия, индивидуального кода управления. Байк обладает отличной балансировкой, поэтому управление им в потоке городского движения доставляет одно удовольствие. Из-за того, что посадка у водителя низкая, а заднее колесо широкое, входя в поворот мотоцикл необходимо, буквально «ломать», но потеря скорости при маневрировании немедленно компенсируется, как только байк начинает ускоряться на прямой дистанции.

На отечественный рынок данная модель поставляется в трех исполнениях: Carbon, Dark, Titanium. Чистая масса версии Dark 210 кг. Версия Carbon легче на 5 кг, благодаря множеству углепластиковых составляющих, хотя специалисты уверенны, что вся реклама, развернутая вокруг этой дисциплины, просто очередной маркетинговый ход. Во всех исполнениях мотоциклы функционируют с двигателями единого типа, и их различия только в элементах отделки, цвете, и цене, а что касается версии Titanium, количество его экземпляров строго ограничено, и большая часть мотоциклов уже приобретены предварительно, под заказ.

Что же, мотоцикл дорогой, поэтому позволить его себе сможет далеко не каждый покупатель. Байк идеально демонстрирует себя в городе, он эффектен, на нем можно отправляться в недалекие загородные путешествия. К тому же он очень мощный, динамичный, чутко управляется, поэтому он по праву занимает лидирующее место в модельной линии Ducati.

Похожие записи:
Мотоцикл CFMOTO 650NK — китайский первенец
Мотоцикл CFMOTO 650NK - китайский первенец

Китайцы – молодцы! Сколько раз я слышал эту фразу от очередного счастливого обладателя еще одного технического чуда от создателей из Read more

Yamaha MT-07
Yamaha MT-07

Что может быть лучше, чем длинная дорога впереди и пару сотен лошадок под тобой? Наверное, ничего. Путешествия давно вошли в Read more

Suzuki Hayabusa GSX1300R
Suzuki Hayabusa GSX1300R

Спортивный мотоцикл - это мечта каждого второго современного молодого человека, который неравнодушен к двухколесной технике. Скорость, драйв, ветер в лицо Read more

Мотоцикл Harley-Davidson XL883N Sportster Iron 883
Мотоцикл Harley-Davidson XL883N Sportster Iron 883

Harley-Davidson. Эти два слова греют душу каждого байкера и каждого человека, который ценит красоту и мощь. Каждая модель, выпущенная этой Read more

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *