Site Overlay

Мотоцикл CFMOTO 650NK — китайский первенец

Китайцы – молодцы! Сколько раз я слышал эту фразу от очередного счастливого обладателя еще одного технического чуда от создателей из «поднебесной». Конечно, что нашему человеку нужно, абы ездило и денег стоило не много. Но таки стоит отдать должное китайским производителям, они стараются, учатся, копируют чужие идеи, конечно, но похвально хотя бы их желание развиваться. Хотя стоит признаться, что до оригинальных образцов им еще очень далеко.

Пока китайцы «клепали» мототехнику с небольшой кубатурой, никто и внимания не обращал на поразительное сходство с известными моделями мировых производителей. Пускай себе продают их в странах третьего мира. С течением времени, стали ожидать появления настоящего среднекубатурника аля Китай. Не копию какую-нибудь, а настоящий аутентичный аппарат, пусть даже не по своим собственным разработкам. Ведь занимаются же инжинирингом для китайского «Chery» японское ателье SIVAX, итальянский «Bertone» и австрийский «AVL». Почему и мотоцикл такой не сделать? И вроде бы уже и анонсировали появление нового «большого» железного коня, и все ждали, что вот-вот случится чудо. Не случилось.
Мотоцикл CFMOTO 650NK - китайский первенец
Как только появились первые фотографии китайского первенца «CFMOTO 650NK», все дружно и, к сожалению, грустно вздохнули – «Кавасаки!». Кто у кого передрал, думаю, комментировать нет необходимости. Знакомая форма рамы, движок, подвески, тормоза – все ER-6N, образца 2006 года. Только обильно прикрашено китайскими «оригинальными» элементами: «китайским» пластиком, «псевдокарбон», вычурными эмблемами и гипертрофированной светотехникой.
Мотоцикл CFMOTO 650NK - китайский первенец
«Под капотом» все точно так же очень знакомо. У «китайца» все тот же двух литровый, рядный, 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива, объемом 649 кубических сантиметров при 10 800 оборотов в минуту, мощность 70 лошадиных сил, 6-ступенчатая коробка передач.
Мотоцикл CFMOTO 650NK - китайский первенец
Пожалуй, это и все, что объединяет этот мотоцикл со своим прототипом. Когда садишься на «CFMOTO», он ведет себя не плохо, хотя в определенный момент двигатель начинает пыхтеть, как паровоз. Но раскручивается он бодренько, правда туго переключаемые передачи, определенным образом, мешают это делать. Придется привыкать и к рукоятке газа, которая реагирует на команды с некоторым запозданием, это особенно заметно при перегазовках и ускорении. На дороге ведет себя легко и непринужденно, хотя особо впечатления не производит, особенно в плане комфорта. Порой, становится даже страшновато, когда, например, резко давишь на тормоз, и вместо ожидаемого торможения мотоцикл клюет и теряет контакт с дорогой. Одним словом, представителю «поднебесной» достались повадки «Kawasaki». По крайней мере, его часть. И честно говоря, не самая большая. И, наверное впервые, не хочется говорить о других «достоинствах» этого аппарата.

Выбирать вам, купиться на невысокую цену или подумать о своей безопасности.

Похожие записи:
Yamaha MT-07
Yamaha MT-07

Что может быть лучше, чем длинная дорога впереди и пару сотен лошадок под тобой? Наверное, ничего. Путешествия давно вошли в Read more

Suzuki Hayabusa GSX1300R
Suzuki Hayabusa GSX1300R

Спортивный мотоцикл - это мечта каждого второго современного молодого человека, который неравнодушен к двухколесной технике. Скорость, драйв, ветер в лицо Read more

Мотоцикл Harley-Davidson XL883N Sportster Iron 883
Мотоцикл Harley-Davidson XL883N Sportster Iron 883

Harley-Davidson. Эти два слова греют душу каждого байкера и каждого человека, который ценит красоту и мощь. Каждая модель, выпущенная этой Read more

Yamaha YBR 250 — старший брат. Часть 2
Yamaha YBR 250 - старший брат. Часть 2

Продолжаем говорить о старшем брате японской стодвадцатьпятки - amaha YBR250. Рычаги и кнопки на руле аналогичны таким же на более Read more

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *