Путешествовать по нашей планете — это занятие всегда интересное, познавательное и увлекательное. Каждый человек предпочитает путешествовать по-своему. Кто-то делает это с помощью самолета или корабля, кто-то предпочитает собственный автомобиль, а я отдаю предпочтение доброму верному мотоциклу. Сотни тысяч километров дорог под колесами моего турера яснее всего расскажут о том, как я люблю путешествовать. Среди всех туреров больше всего по душе пришлись мотоциклы от японской компании Honda. Еще в 2012 году японская компания выпустила Honda Crosstourer., мотоцикл туристического класса. Он должен был стать одним из лучших в своем классе и обеспечить хорошую и комфортную езду во время долгих путешествий. Мотоцикл обладает 1237 кубовым четырехцилиндровым рядным двигателем. Можно сказать, что Honda попала в самую точку с этим мотоциклом.
В 2014 году инженеры компании решили немного модернизировать мотоцикл, чтобы сделать его еще лучше и краше. Honda Crosstourer получила систему HSTC — Honda Selectable Torque Control. система предназначена для того, чтобы пилот мог выбрать один из трех предустановленных режимов управления крутящим моментом двигателя, а, значит, тягой на заднем колесе. Это позволяет улучшить общую управляемость и контроль над машиной. Программное обеспечение блока управления коробкой передач также было обновлено. Сделано это было с целью обеспечить лучшую, более плавную работу коробки как на ровных, так и на проселочных дорогах. Honda добавили еще одну интересную фишку в мотоцикл — автоматический контроллер поворотника. Система автоматически выключает поворотник после завершения маневра, что помогает забывчивым пилотам не создавать аварийных ситуаций на дорогах. Система отслеживает множество параметров, таких как дистанция, время.
Сидение нового турера также подверглось рестайлингу с целью обеспечить более комфортную и удобную посадку мотоциклиста. Комплектации аксессуаров также претерпели изменения. Они коснулись кофров, ручек, ветрового стекла (оно стало выше и теперь обеспечивает лучшую защиту от встречного ветра), защиты бака, дуг и прочих мелочей. А новая камуфляжная расцветка наносит последний уверенный мазок в уникальный образ мотоцикла.