Site Overlay

Мотоцикл Harley-Davidson XL883N Sportster Iron 883

Harley-Davidson. Эти два слова греют душу каждого байкера и каждого человека, который ценит красоту и мощь. Каждая модель, выпущенная этой американской кузней – это шедевр, который обязательно найдет своего сторонника и обретет популярность. Точно так же случилось и с моделью Harley-Davidson XL883N Sportster Iron 883, которая появилась пусть и не очень давно, в недалеком 2009 году, но обрела такую популярность, что американский производитель, вернее его итальянское подразделение, решило выпустить своих итальянских и, возможно, европейских клиентов новой версией, адаптированной для итальянского рынка мотоциклов. Поэтому у Harley-Davidson Sportster Iron 883 появился индекс «Italy Special Edition», что подразумевает локализацию серии.

Байк выполнен в традиционном «харлеевском» стиле. Жесткий, где-то даже брутальный, выполнен в черном эстетическом решении. Специально для итальянских ценителей американской техники мотоцикл оснастили оригинальной выхлопной системой, перевернули зеркала, немного занизили задние амортизаторы. Что бы создать более комфортную и стабильную посадку пилота, немного выдвинули вперед подножки.
Мотоцикл Harley-Davidson XL883N Sportster Iron 883
Соригинальничали итальянские конструктора и с крышкой воздушного фильтра, которая была создана только для «Italy Special Edition», нанеся на нее название мотоцикла и расписав её в цвета итальянского флага. В остальном это осталась старая модель. Модель, которая, как будто затерялась во времени, в той эпохе, когда не было спешки, и темп жизни был размеренным и неспешным. Такой она и получилась – старомодной. Покрашен в черный матовый цвет, гофры на вилочных перьях, словно с прошлого века, хрома минимум, классическая дуплексная рама из тонких труб, нижневальный «воздушник», архаичная форма задних фонарей, с функцией «поворотников» в одном флаконе. Одним словом, мотоцикл для настоящих мужчин. Суровый и древний. Стремительно развивающимися технологиями мотоциклов последних годов тут даже и не пахнет. Абсолютно. Ну, разве что дисковые тормоза. И все.
Мотоцикл Harley-Davidson XL883N Sportster Iron 883
А что, собственно, нужно для того, чтобы ехать. Да, наверное, ничего. Все чем богат этот «харлей», вполне достаточно. V-образная двойка мощностью 53 лошадиных силы при 5900 оборотах в минуту, объемом 883 кубических сантиметра. «Харлеевский» движок «Evolution» мерно покачиваясь на сайленблоках, жадно глотает воздух своими фильтрами и хрипит классическим выпуском. Мотоцикл не для «резких» парней. Он скорее подойдет для умудренных жизнью флегматов или новичков только севших на два колеса. Только ты, дорога и твой байк, застрявший где-то в середине прошлого века. Ни в этом ли есть романтика?

Похожие записи:
Мотоцикл Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle
Мотоцикл Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle

При первом взгляде на этот мотоцикл понимаешь почему в названии присутствует Muscle - от него так и веет мощью и Read more

Мотоцикл Harley-Davidson Dyna Super Glide Custom
Мотоцикл Harley-Davidson Dyna Super Glide Custom

Модель мотоцикла Harley-Davidson Dyna Super Glide Custom, выполнена практически полностью из хромированных деталей. Этот модельный ряд изготовлен в уникальном, минимально Read more

Кастомный круизер Harley-Davidson Softail Fat Boy Special
Кастомный круизер Harley-Davidson Softail Fat Boy Special

Harley-Davidson Softail Fat Boy Special – это круизер, который имеет все, что можно ожидать от кастома Harley. Этот большой, темный, Read more

Мотоцикл Harley-Davidson Sportster 883 Super Low 2013
Мотоцикл Harley-Davidson Sportster 883 Super Low 2013

Дорожный мотоцикл модификации Super Low из серии Harley Davidson Sportster 883 – наиболее компактный в модельном ряду. При всем этом Read more

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *