Site Overlay

Hyosung 2013

Конструкторское бюро Hyosung подумало-подумало и решило создать на основе движка Suzuki SV650 нескольких различных по своему стилю и поведению мотоциклов. Если смотреть в целом, то бюро задачу решить удалось. С помощью коллег из Страны восходящего солнца ребята создали сразу четыре мотоцикла. Два круизера GV650 и ST7, а также «некед» и «спорт» GT650. Мотоциклы создавались на основе технологий уже почти далекого 2004 года, однако это не помешало создать двух, впрочем достаточно интересных, пластиковых братьев — GT650R и GT250R.

Разработчики очень хотели, чтобы к модели GT650 прикрепилось понятие «спортбайк» еще как только он впервые появился на европейском рынке. Мотоцикл отлично выглядел и был оборудован жесткой подвеской с регулируемыми амортизаторами, итальянским дизайном с вертикальной фарой о двух линзах, довольно неплохими тормозами и агрессивными блоками инерционного наддува. Однако своего «прародителя» SV переплюнуть все не удавалось и «супербайк» никак не ассоциировался с GT. Все тесты показали, что сравниться со спортивными, даже стоковыми R6 не получится. И компания решила изменить тактику.

К 2010 году Hyosung отказались от производства спортбайков и решили уделить основное внимание спорт-туристам. Надежный и недорогой спорт-турист это выгодное вложение капитала на любом рынке, в том числе и европейском. Количество потребителей такого класса может сделать марку популярной при условии поставки на рынок качественной продукции. И полные стенды корейской компании на выставках тому подтверждение.

По сравнению с китайскими и тайваньскими производителями корейцы имеют несколько козырей в рукаве, что позволяет им оставаться более успешными. Это известное имя, это отличным прообраз в виде Сузуки и неуемное желание делать хорошие европейские мотоциклы. Китайские и тайваньские товарищи на данный момент кроме клонов японских машин не могут предложить ничего и всерьез не рассматриваются. Оба двигателя, которые используются на корейских туристам были разработаны в конструкторском бюро Suzuki, прошли тщательное тестирование функциональности и проверку качества. Корейский производитель приобрел технологию законным путем, что сэкономило им массу времени на разработку своих двигателей и избавило от неудачных попыток слепого, и, в большинстве своем, неудачного копирования. Кроме того, официальные шаги по приобретению технологии не замарали репутацию компании. что позволило им сразу вступить в борьбу за потребителя на европейском рынке.

Похожие записи:
Мотоцикл CFMOTO 650NK — китайский первенец
Мотоцикл CFMOTO 650NK - китайский первенец

Китайцы – молодцы! Сколько раз я слышал эту фразу от очередного счастливого обладателя еще одного технического чуда от создателей из Read more

Yamaha MT-07
Yamaha MT-07

Что может быть лучше, чем длинная дорога впереди и пару сотен лошадок под тобой? Наверное, ничего. Путешествия давно вошли в Read more

Suzuki Hayabusa GSX1300R
Suzuki Hayabusa GSX1300R

Спортивный мотоцикл - это мечта каждого второго современного молодого человека, который неравнодушен к двухколесной технике. Скорость, драйв, ветер в лицо Read more

Мотоцикл Harley-Davidson XL883N Sportster Iron 883
Мотоцикл Harley-Davidson XL883N Sportster Iron 883

Harley-Davidson. Эти два слова греют душу каждого байкера и каждого человека, который ценит красоту и мощь. Каждая модель, выпущенная этой Read more

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *