Site Overlay

Мотоцикл Honda CBF600S – идеальный мотоцикл для новичков

«Honda CBF600S» известен поклонникам двухколесных машин уже более четырех лет. От этого полураздетого мотоцикла получаешь ровно столько сколько тебе нужно: его мощи будет достаточно, чтобы поднять уровень адреналина в крови, но он не позволит вам, простите за грубость, обмочить себе штанишки. Но он никогда не позволит вам потерять уверенность и выручит в любой ситуации. Легкий, маневренный. Этот классического вида мотоцикл станет надежным транспортным средством, а может для кого-то и настоящим другом. И главное, что с ним никогда не будет сюрпризов, он всегда будет предсказуемым. А что еще нужно в дороге.

Наверное, по причине его надежности и стабильности, в течении четырех лет, «CBF600S» выпускался без единой модернизации. Еще бы, идеальные формы, дизайн, так сказать, не на один год, плюс качество «Honda» — что модернизировать в совершенстве. Но четыре года срок большой, и за это время технологии и техническая мысль ушла далеко вперед. И инженерам все же пришлось поколдовать над ним.
Мотоцикл Honda CBF600S – идеальный мотоцикл для новичков
Начали рестайлинг с того, что убрали стальную раму и заменили ее на алюминиевую хребтовую раму, усилив её подрамником. Мудрое решение, ведь мотоцикл ориентирован на новичков, и снижение веса на 8! килограмм только за счет рамы однозначно пригодится, особенно при пилотировании. За счет усиленного подрамника в мотоцикл умудрились «засунуть» целых три кофра, вместительностью 110 литров. Чем не туристический мотоцикл?

Добавить «хондовское» ветровое стекло к хорошей ветрозащите, плюс к этому имеющийся высокий руль, комфортные подножки, сидение, которое, кстати, регулируется, формируя идеальную посадку – и в путь, глотать пыль дорог. С «Honda CBF600S» можно поддерживать скорость на уровне 120-130 километров в час, а если его немного «приодеть», добавив полуобтекатель, то можно и до 160 км/час разогнаться и чувствовать себя комфортно.
Мотоцикл Honda CBF600S – идеальный мотоцикл для новичков
Такая важная для мотоцикла деталь, как двигатель, тоже претерпела определенные изменения. Свое новое сердце «CBF600S» получил от спортивного «CBR600RR», конечно с определенными изменениями в фазах распределения газов, за счет чего, мощность снизилась до 76 «лошадок», зато улучшилась работа двигателя на низких и средних оборотах, был повышен крутящий момент – при 8250 оборотах в минуту он составит 59 Нм. Рядный, четырехтактный, 16-клапанный движок с жидкостной системой и системой DOHC охлаждения приятно удивил наличием системы электронного впрыска топлива «PGM-DSFI». Водителю остается только «покармливать» своего коня качественным топливом, а про остальное подумает электроника.

Резюмируя, можно сказать, что от покупки этого мотоцикла может отпугнуть разве что цена, около 10 000 долларов США. Хотя этих денег он однозначно стоит.

Похожие записи:
Мотоцикл Honda Shadow Phantom
Мотоцикл Honda Shadow Phantom

В 2010 году компания Honda представила свой байк Honda Shadow RS 750 — самый новый на тот момент «классик» в Read more

Honda CB600F Hornet
Honda CB600F Hornet

В 1998 году на рынке появился новый мотоцикл от японского производителя Honda, который сразу занял достойное место в сердцах байкеров Read more

Honda Crosstourer
Honda Crosstourer

Путешествовать по нашей планете - это занятие всегда интересное, познавательное и увлекательное. Каждый человек предпочитает путешествовать по-своему. Кто-то делает это Read more

Мотоцикл Honda Fury
Мотоцикл Honda Fury

Honda Fury был представлен широкой публике в 2010 году, и сразу же завоевал внимание любителей "железных коней". Причины этому самые Read more

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *