Site Overlay

Замена передних тормозных дисков

Человек едет по улице на машине вдруг происходит страшное, отказывают передние тормоза. Он этого не чувствует, но через какое-то время начинает замечать неладное. Заезжает в технический сервис, но починка тормозов стоит недёшево в итоге он решает починить всё сам.

После похода в магазин и закупки всех необходимых запчастей он заезжает в свой гараж и приступает к замене тормозных дисков. Возможно, диски на авто стёрлись, и из-за них перестали работать тормоза.

Сначала он берёт домкрат и выкручивая его на полную длину, раскручивает специальным ключом шестигранником болты колёс, затем снимая сами колёса.

После этого проведя детальный осмотр, всех внутренностей и найдя решение, что тормозные диски, и колодки повреждены, производится замена. С вновь приобретёнными комплектующими нужно установить новые колодки. Следующее решение в переустановке тормозных дисков это снятие старых колодок и установка новых.

Он демонтирует старые колодки, а затем аккуратно вытаскивает их из пазов крепления, после прочищает пазы тряпкой. Как только старые колодки изъяты нужно снять передний суппорт, к которому крепится диск. Наш герой, используя шестигранник, откручивает болты, которые держат деталь, а затем снимает сам суппорт.

Затем несчастный, у которого сломалась такая важная часть его авто снимает тормозной диск и половина дела сделана. После этого он начинает сборку купленных компонентов в обратной последовательности. Но вначале он занимается крепёжным винтом. Некоторые автолюбители могут сказать, что это неважно, и нужно потратить время и силы на сборку и регулирование тормоза, но это не так.

Крепёжный болт выполняет важную миссию, поэтому лучше выбить его останки из крепления рядом с креплением диска при помощи остро заточенного маленького зубила, плоскогубцев и молотка. Он берёт молоток, приставляя выше описанный инструмент к краю обломанного винта, и наносит удар молотком.

Затем он начинает установку новых, только что купленных дисков. Перед установкой дисков, нужно протереть их тряпкой, для удаления масляного защитного слоя. Вначале несчастный фиксирует суппорт. Затем устанавливает сами тормозные диски, протирая тряпочкой, а после прикручивает в нужные пазы и фиксирует шестигранными болтами в соответствующих углублениях. После он закручивает болт крепления суппорта к направляющему пальцу, одевает колесо, закручивает всё те же колесные болты, опуская своё пострадавшее авто с домкрата.

После этого всё повторяется на другом переднем колесе.

Похожие записи:
Правильная эксплуатация мотоцикла
Правильная эксплуатация мотоцикла

Как говорят байкеры «четыре колеса везут тело, а два везут душу». Всем нам хочется иметь всегда под рукой верного и Read more

Ремонт Kawasaki Ninja — замена сальников
Ремонт Kawasaki Ninja - замена сальников

Сейчас мы рассмотрим ремонт Kawasaki Ninja, а точнее замену сальников на вилке. Для ремонта мотоцикла нам потребуется комплект сальников с Read more

Ремонт ходовой мотоцикла Yamaha XJ6
Ремонт ходовой мотоцикла Yamaha XJ6

Уход за ходовой частью мотоцикла Yamaha XJ6, как и, собственно, любого другого, является важнейшей частью такого понятия как "смотреть за Read more

Ремонт Harley-Davidson XL883N Sportster Iron 883
Ремонт Harley-Davidson XL883N Sportster Iron 883

В настоящее время Harley-Davidson XL883N Sportster Iron 883 – самый современный и наиболее технически оснащенный из всех последних моделей мотоциклов. Read more

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *