Site Overlay

Как выбрать круизер!? Важный вопрос в важном деле!

Мотоцикл – это слабость для многих любителей двухколесных агрегатов. Человек, который просто живет «мотомиром» и перечитывает кучу информации про излюбленный транспорт, прекрасно знает какой мотоцикл выбрать и на что при покупке нужно обратить внимание. Но для тех кто, возможно, не так давно загорелся приобретением мотоцикла, помощь в правильном выборе будет как нельзя кстати.

Не маловажным моментом в таком случае является ответить на вопрос, «для каких целей он нужен!?». Есть многие варианты причин приобретения: прокатится с ветерком по бездорожью, покрасоваться перед девчонками и друзьями или стать превосходным мотогонщиком. От такого ответа зависит основа, на которую стоит опираться при выборе своего «красавца».

Существуют различные классы мотоциклов, это и спорт, и чоппер и эндуро. Огромным вниманием пользуется и Круизер — индивидуальный, восхитительный стиль мотоциклов. Кстати именно круизер и чоппер на первый взгляд довольно сложно отличить, хотя они и имеют ряд отличий.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ КРУИЗЕРА И ЧОППЕРА:
Как выбрать круизер!? Важный вопрос в важном деле!
Круизер имеет:
• большой топливный бак;
• V-образный двигатель(за частую жидкостного охлаждения);
• большие крылья, габаритные боковые крышки;
• колеса имеют одинаковый диаметр или небольшую разницу в диаметрах(за исключением ширины колеса, ведь заднее всегда гораздо шире переднего);
• большое водительское сидение, пассажирское в основном со спинкой;
• дополнительные фары, сравнительно большие зеркала;
• значительно маленькая длинна и наклон вилки;
• и многие иные весомые признаки.
Как выбрать круизер!? Важный вопрос в важном деле!
Чоппер же не имеет наличие таковых признаков, а скорее наделен обратными свойствами, то есть:
• небольшой топливный бак;
• V-образный двигатель(зачастую воздушного охлаждения);
• укороченные крылья;
• колеса имеют весомые отличия в размерах(переднее – огромного диаметра и узкое, а заднее – небольшого диаметра и широкое);
• небольшое водительское сидение, а пассажирское в некоторых случаях и вовсе отсутствует;
• световая техника и зеркала сделаны в стиле минимализма;
• вилка имеет большой угол к дороге;
• и многие иные весомые признаки.

Если выбор любителя пал на круизер, стоит более четко представлять важные моменты различных марок этого «творения».

КАК ВЫБРАТЬ КРУИЗЕР!?

Производителей такого класса мотоциклов на сегодняшний день довольно много. Круизеры выпускает и Honda, и Kawasaki, и Suzuki, и Victory, и Yamaha и другие. Опытными мотоциклистами были проведены специальные мероприятия по сравнению таких круизеров, как
-Kawasaki Vulcan 1500 Classic FI
— Honda VTX 1800 Retro,
— Suzuki Intruder 1500LC,
— Victory V92C и
Yamaha Road Star 1600.

Проведенные сравнения были направлены на выявление достоинств и недостатков каждой марки. В ходе проверок были сделаны следующие выводы:

Стиль:

Разумеется, каждый из сравниваемых творений имел свои отличительные черты. Honda VTX 1800 Retro обратил на себя внимание по причине своих громадных размеров, Road Star восхитил своим стильным двигателем, остальные были отнесены скорее к классике, однако Kawasaki Vulcan 1500 Classic FI набрал наибольшее количество голосов по дизайну.
О внешних данных мотоциклов можно говорить очень долго, однако здесь вопрос спорный, ведь на вкус и цвет друга нет!

Удобное кресло:

Удобным считается кресло в котором комфортно себя чувствовал водитель, учитывая все нюансы(удобство посадки, подножки, седла, управления, вибрации и много другого). И в данном случае больше всех балов набрал Вулкан. Его хвалили за плавность хода, удачную посадку и удобство в дальнобое. Второе место получил Road Star. Не совсем оправдал ожидания Suzuki и руль VTX был не так удобен. Хотя в целом и это не показатель, так как на удобство влияет рост водителя и его индивидуальные телесные характеристики. Поэтому и в данном вопросе мнений ровно столько, сколько участников.

Сердце круизера:

Двигатель и трансмиссия – это очень важный критерий. При проверке учитывались максимальная мощность, плавность разгона, и реакция нажатия на ручку газа. Двигатель Road Star из-за своего легкого шасси показал довольно хорошие скоростные результаты. VTX 1800 хоть и имеет весьма привлекательной внешности двигатель, однако из-за большой массы в целом был не так уж и быстр. Suzuki оправдали себя в полной мере. Безусловно, лидерами по запасу хода стали Харлеи.

Управляемость:

Victory и Vulcan вели себя на поворотах достаточно хорошо и послушно. Менее послушным оказался VTX 1800 Retro и сопутствовали такому негативному управлению его нереальные размеры и вес. Suzuki неплохо показал себя, но маневры на малой скорости выявили его недостаток – начинала гулять вилка. Приятное вождение преподнес Road Star.

ВЫВОД:

Конечно же, при покупке мотоцикла, консультант, осуществляющий их продажу, попробует помочь Вам с выбором и возможно даже даст парочку дельных советов. Однако Вы должны купить не просто то, что Вам советуют, а найти именно свой мотоцикл.

Похожие записи:
Велосипед — это будущий мотоцикл!
Велосипед - это будущий мотоцикл!

Как-то незаслуженно забытый, он вроде как затаился, выжидая лучших времен. Так матерый и умный хищник сидит тихо в засаде, ожидая Read more

Новинки Моторбайк 2013
Новинки Моторбайк 2013

Недавно, на выставке Мотобайк 2013, Kawasaki представила несколько новых моделей 213 года. Главными героями представления стали Kawasaki Ninja 636, Ninja Read more

Honda открывает новый мотозавод
Honda открывает новый мотозавод

Известная всему миру автомобильная и мотоциклетная марка Honda открыла новый завод по производству мотоциклов. Завод был заложен еще в 2011 Read more

Skoda Rapid — новая звезда семейного автомобилестроения
Skoda Rapid - новая звезда семейного автомобилестроения

Новая Skoda Rapid является практическим воплощением девиза автомобильного концерна - "Simply clever!". Эта, без сомнения, интереснейшая модель обладает целым рядом Read more

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *